Как продать
Как продать хорошо? 
Праздники - это огромная возможность для продаж, как крупных товаров, так и мелких для мелкого и крупного бизнеса, предприятий, заводов, предпринимателей, интернет-магазинов и тд. К новогодним Рождественским праздникам люди будут тратить много денег на покупки, - продукты, напитки, подарки и многое другое.
Если вы не будете обращать внимания на свои продажи точнее, как продаете или как продают ваши продавцы, будь то физически товар или онлайн вы можете потерять очень много денег и клиентов, так вот чтобы этого не случилось - вы должны знать несколько правил я уверен, что выполняя их Вы увеличите свои продажи в разы.
Начальникам, директорам, предпринимателям у кого есть свой персонал продавцов - Вы должны их научить этим правилам продаж, если конечно хотите увеличить свой доход.
- Клиентов ненужно игнорировать: Они приходят, чтобы купить. Не оставляйте клиента без внимания поинтересуйтесь что нужно, чем помочь, если нет нужного товара, предложите, что то другое подходящее, предложите чай кофе, если это возможно. Лучше к клиенту подходить с предложениями помощи, чем игнорировать.
- Всегда быть приветливыми: Если Вы работаете в большом магазине, где можно заблудится нужно подсказывать покупателю где, что находится, провести его в нужный ему отдел. "Спасибо, что зашли в наш магазин, чем я могу вам помочь? вас повести?
- Никогда не думайте, что клиент зашел просто посмотреть: Это важно. Покупатель может "просто посмотреть" в Журнале или в Интернете на сайте, если он, что то выбирает. А если он зашел к вам, то игнорировать эту ситуацию не нужно. Воспользуйтесь тем , чтобы взаимодействовать.
- Никогда не допускайте ситуаций, что бы покупатель долго ждал: Если покупатель долго ждет, он становятся раздражительным и нервным. Я думаю, что вам не понравится, если вы проведете пол дня, пока вас обслужат. Настройте ваши продажи, так чтобы клиенту было комфортно в процессе ожидания и продажи проходили быстро и легко.
- Обеспечить наилучшее решение: Никогда не забывайте, что люди покупают вещи, чтобы решить свои проблемы. Помните, чтобы продать вы должны задавать правильные вопросы, уметь слушать клиента, то есть,- выслушать его не перебивая, чтобы обеспечить лучшее решение проблемы.
- Уважайте покупателя,- так как он пришел тратить свои деньги в ваш магазин: Относитесь снисходительно, не взирая на лица, независимо от того, что они говорят или как они ведут.
- Всегда быть позитивно настроенным на продажи: задать себе огромные цели продажа в этом сезоне, что бы продать, минимум каждому клиенту.
- Убедить покупателя, что именно ваш товар нужно купить: доказать ему, что ваши продукты более ценны,- (качество, цена, возможности, гарантии и тд), что это хорошее вложения денег.
- Директора, начальники, владельцы, должны принимать участие: Как говорится быть ближе к народу то есть помогать в решении их проблем.
- Предлагайте клиенту вторую продажу: Первая покупка дает шанс продать вторую, третью и тд. Когда клиент сделал покупку, то при правильном подходе можно предложить ему вторую, которая будет лучше соответствовать и подходить к первой. Например: «Поздравляем Вас с покупкой и в дополнение вашему настроению, у нас есть вот такая вещь к ваше покупке вы будете неотразимы с ней или в ней».
Позвольте мне сказать вам.
"Человек работает, чтобы покупать, соответственно хочет внимания и уважения к себе. Сейчас все покупатели могут мгновенно оставить отзыв на Твитер, Фэйсбук, Гугл+, Вконтакте, и любой другой социальной сети о качестве вашего товара, об обслуживании и тд.
Поставьте перед собой задачу уделить как можно больше вашего внимания к клиенту, независимо от качества проведенной сделки. Человек созданный по образу и подобию Божьему являются гораздо более ценнее, чем деньги. Относитесь к нему, так как хотите, чтобы относились к вам. Что посеет человек, то и пожнет.
Всех вам благ и веселых праздников!!!
P.S.
Всему нужно учится и если у вас есть желание то вам сюда: